Майн солнечный днев))))
Для всех горяченьких....)))))
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Майн солнечный днев)))) > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 10 марта 2009 г.
RE: Дикие амазоник или как готесса познакомилась с Батюшкой)) 347805800531606 14:25:24
 
А ты
в инте сижу а как тя звать
Прoкoммeнтировaть
RE: Дикие амазоник или как готесса познакомилась с Батюшкой)) Ms Sun 14:23:58
ой, лучше даже не спрашивай..8-}­
А ты?
Прoкoммeнтировaть
RE: Дикие амазоник или как готесса познакомилась с Батюшкой)) 347805800531606 14:22:14
 
Ты там как?
ну так се че делаеш
Прoкoммeнтировaть
RE: Дикие амазоник или как готесса познакомилась с Батюшкой)) Ms Sun 14:16:34

как делы
та жива ещё))Ты там как?
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
RE: Дикие амазоник или как готесса познакомилась с Батюшкой)) 347805800531606 14:13:35
 как делы
Прoкoммeнтировaть
RE: Дикие амазоник или как готесса познакомилась с Батюшкой)) Ms Sun 14:06:37

прив
Здарэ)
Прoкoммeнтировaть
RE: Дикие амазоник или как готесса познакомилась с Батюшкой)) 347805800531606 14:05:47
 прив
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Какая ты из плохих девчонок??... Ms Sun 13:39:09

а у мну картинка прикольный...гыыыыы­ыыыыыыыыыыыыы:-P­ :-P­ :-P­ :-P­
еть какая же?:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Какая ты из плохих девчонок??... Aililiya 13:13:04
а у мну картинка прикольный...гыыыыы­ыыыыыыыыыыыыы:-P­ :-P­ :-P­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Aililiya 12:42:20

хватит вам тереть эту избитую тему)))
:-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Ms Sun 12:40:38
хватит вам тереть эту избитую тему)))8-}­
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Aililiya 12:39:47

Если вас ещё парят каки-ето правила и моральные принципы)
покрайней мере...проститутки не всех интерисуют
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Mаrduk 12:36:39
 
не хочу,чтоб девочка провела жизнь несчастной....
Пить это тру. Не стоит быть интеллегентишкой)


это правила.......
если она выбрала такой стиль..значит должна быть верна только ему и жить по законам данного стиля!
а тут она выкаблучивается показывая свою груть..-противно до безобразия!
я сама себя фоткала....фотки получились отменные...пришлось­ потрудиться,но до сих пор люди любуются.
Да и многих могу привести...а тут ...противно
Если вас ещё парят каки-ето правила и моральные принципы)
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Aililiya 12:31:26

Общего решения вам не найти))))))
иногда одна фотка может рассказать о человеке....тут я увидела недостатки
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Ms Sun 12:30:10
:-D­ О ужас))
Это Аня))Может и красивая и милаЯ, но зачем так фоткалась не известно))
Хватит парить друг друга!Вы же МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА!!!
Общего решения вам не найти))))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Mаrduk 12:15:16
 А по моему мило и симпотично) и простота это классно. А вся эта напыщенность и какБе интеллегентность, она ни к чему.
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Aililiya 12:11:45

Талант тут не главное, главное шито симпатишная)
девочка простетская...больш­е симпотности ей бы придал обычный топ и накидка.....
вот куогда в обычной одежде научится владеть своим телом...тогда может и в более лёгкую одежду переползать,
а пока ,увы,пусть учится и набирается опыта
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Mаrduk 04:41:56
 
вот как раз без работы то и останется.....вот эта кислятина никому не нужна...
извертеться,улыбнут­ься и убрать ФОТИК КАК БУДТО НЕ ДОГАДАЛАСЬ
Талант тут не главное, главное шито симпатишная)
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Aililiya 03:33:42

Да уж, без работы не останется))
вот как раз без работы то и останется.....вот эта кислятина никому не нужна...
извертеться,улыбнут­ься и убрать ФОТИК КАК БУДТО НЕ ДОГАДАЛАСЬ
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 9 марта 2009 г.
RE: Майн однокласснички))) Ms Sun 22:25:53

последнее фото=^B­ у девочки большое будущее:-D­
Да уж, без работы не останется))
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Alan eins und zwanzig 22:21:15
последнее фото=^B­ у девочки большое будущее:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Aililiya 20:12:22

Лан - пойду я учить уроки
учи,учи..гы-гы:-P­ :-P­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Ms Sun 20:11:57
Да лан))Я ж такая же)))
Лан - пойду я учить уроки:^)­ (:|­
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Aililiya 20:11:00

ух, как слово мне эт нравиться))))
я его не правильно написала...аааааааа­а спросонек руки баз прицела мажут
Прoкoммeнтировaть
RE: Майн однокласснички))) Ms Sun 20:10:01

выпериет
ух, как слово мне эт нравиться))))
Прoкoммeнтировaть
 


Майн солнечный днев)))) > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Подскажите соо по Наруто. Чтоб прям...
плачу цитатами
пройди тесты:
Кто из Тетради Смерти тебя любит?
История обычной девушки и её необычной...
Я люблю тебя или Ты и ТоМми 3
читай в дневниках:
Модельное агентство "Уроды"
15 самых странных профессий
Китайский художник рисует картины на...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх